В Хабаровске завершился II этап «РДС-Восток»
Стоит отметить, что трасса в Хабровске очень сложная, на асфальте песок, нагоняемый ветром, из-за чего, покрытие становится весьма неровным. На первых стартах и вовсе было скользко, а «держак» менялся на протяжении всего дня и после обкатки трассы увеличивался вдвое.
Сама конфигурация трассы была новая и попробовать её удалось спортсменам только во время квалификационных заездов. Погодные условия усложнили задачу, дождь начался в разгар парных заездов.
Такой вид спорта, как дрифт только для сильных духом спортсменов, направить свой автомобиль боком к бетонным блокам, спокойно работать рулём, исполнить «kiss-the-wall» и не поддаться желанию нажать на тормоз, все это является составляющей частью.
Екатерина Седых является единственной девушкой-пилотом «РДС-Восток», в Чемпионате она не новичок и принимает участие в соревнованиях уже четвёртый сезон. Но даже для нее эти гонки являются испытанием на прочность. Во время тренировочных заездов на автомобиле Екатерины отказали тормоза, а после постановки — на скорости 130 километров в час, спортсмен должен направить свой автомобиль в маленькую дугу, при этом сбросить скорость, «Nissan Silvia S15» пилотессы встретился с блоками и это было неизбежно.
Екатерина постаралась сделать все возможное, чтобы последствия от удара были минимальными, также она прижала шею к спинке сиденья, дабы не получить травму позвоночника, тормозила боковым скольжением, использовала стояночный тормоз. О безопасности участников заботятся организаторы, именно по этой причине на трассе стоят блоки безопасности, сначала из поролона, а уже после - бетонные, но если учитывать скорость, то удар в любом случае будет сильным.
Екатерине эта ситуация не помешала, и она снова вышла на трассу, и приняла участие в квалификации, сумев показать достойный результат и занять восьмое место. Два других пилота команды «Team Yokohama», также показали хорошие результаты: Максим Седых стал первым, а Илья Федоров остановился на десятом месте.
На следующий день были проведены заезды Топ-16, и вновь начался дождь, в итоге, и так непростая трасса стала ещё более скользкой. Екатерина Седых встретилась с блоками в первом прогревочном заезде, несмотря на всю свою осторожность, это было уже не так страшно, как во время квалификации, да и технические повреждения были минимальными, но по чистой случайности блоки стояли неровно, автомобиль спортсменки угодил колесом в выступ, в итоге повредилась вся передняя подвеска.
В первом парном заезде не обошлось без тесных встреч авто, «Toyota Mark2» Алексея Линькова развернуло так, что он ударил «Ниссан» Екатерины, но на этот раз пострадала задняя подвеска. Во втором заезде девушке не удалось справиться с неуправляемой после аварии машиной и её развернуло. По правилам «РДС», в этом случае победа присуждается пилоту, чьё время в квалификации окажется лучшим, а перезаезды до Топ-4 уже не назначаются, Екатерине удалось пройти дальше.
В самом финале на старт вышли сокомандники Илья Федеров и Максим Седых. В напряжённой битве за титул победителя Илья стал лучшим, второе место принадлежит Максиму, пилот из Красноярска Дамир Идиятулин занял почётное третье место, а Екатерина Седых стала восьмой.
В итоге, по количеству набранных очков «Team Yokohama» в командном зачёте оказалась лучшей.
По словам Екатерины Седых, в дождь ездить никто не любит, и даже несмотря на то, что опыт такого «мокрого» вождения имеется, на этот раз было много проблем. Перед началом этапа она получила свой первый букет от фанатов, это немного скрасило выступление на мокром асфальте. Этап был сложным для всех спортсменов, не только у Екатерины были проблемы, но дрифт — это и есть езда на грани.
Следующий этап «РДС-Восток» будет проходить с 18 по 19 июня во Владивостоке, а до этого Екатерина отправится в Рязань на II этап «РДС-Запад», который пройдёт с 27 по 28 мая.
Сама конфигурация трассы была новая и попробовать её удалось спортсменам только во время квалификационных заездов. Погодные условия усложнили задачу, дождь начался в разгар парных заездов.
Такой вид спорта, как дрифт только для сильных духом спортсменов, направить свой автомобиль боком к бетонным блокам, спокойно работать рулём, исполнить «kiss-the-wall» и не поддаться желанию нажать на тормоз, все это является составляющей частью.
Екатерина Седых является единственной девушкой-пилотом «РДС-Восток», в Чемпионате она не новичок и принимает участие в соревнованиях уже четвёртый сезон. Но даже для нее эти гонки являются испытанием на прочность. Во время тренировочных заездов на автомобиле Екатерины отказали тормоза, а после постановки — на скорости 130 километров в час, спортсмен должен направить свой автомобиль в маленькую дугу, при этом сбросить скорость, «Nissan Silvia S15» пилотессы встретился с блоками и это было неизбежно.
Екатерина постаралась сделать все возможное, чтобы последствия от удара были минимальными, также она прижала шею к спинке сиденья, дабы не получить травму позвоночника, тормозила боковым скольжением, использовала стояночный тормоз. О безопасности участников заботятся организаторы, именно по этой причине на трассе стоят блоки безопасности, сначала из поролона, а уже после - бетонные, но если учитывать скорость, то удар в любом случае будет сильным.
Екатерине эта ситуация не помешала, и она снова вышла на трассу, и приняла участие в квалификации, сумев показать достойный результат и занять восьмое место. Два других пилота команды «Team Yokohama», также показали хорошие результаты: Максим Седых стал первым, а Илья Федоров остановился на десятом месте.
На следующий день были проведены заезды Топ-16, и вновь начался дождь, в итоге, и так непростая трасса стала ещё более скользкой. Екатерина Седых встретилась с блоками в первом прогревочном заезде, несмотря на всю свою осторожность, это было уже не так страшно, как во время квалификации, да и технические повреждения были минимальными, но по чистой случайности блоки стояли неровно, автомобиль спортсменки угодил колесом в выступ, в итоге повредилась вся передняя подвеска.
В первом парном заезде не обошлось без тесных встреч авто, «Toyota Mark2» Алексея Линькова развернуло так, что он ударил «Ниссан» Екатерины, но на этот раз пострадала задняя подвеска. Во втором заезде девушке не удалось справиться с неуправляемой после аварии машиной и её развернуло. По правилам «РДС», в этом случае победа присуждается пилоту, чьё время в квалификации окажется лучшим, а перезаезды до Топ-4 уже не назначаются, Екатерине удалось пройти дальше.
В заездах Топ-8 Екатерина выступала со своим товарищем по команде Максимом Седых, и вновь дождь поспособствовал разворотам авто на трассе, но уже на этот раз прошёл вперед Максим.
В самом финале на старт вышли сокомандники Илья Федеров и Максим Седых. В напряжённой битве за титул победителя Илья стал лучшим, второе место принадлежит Максиму, пилот из Красноярска Дамир Идиятулин занял почётное третье место, а Екатерина Седых стала восьмой.
В итоге, по количеству набранных очков «Team Yokohama» в командном зачёте оказалась лучшей.
По словам Екатерины Седых, в дождь ездить никто не любит, и даже несмотря на то, что опыт такого «мокрого» вождения имеется, на этот раз было много проблем. Перед началом этапа она получила свой первый букет от фанатов, это немного скрасило выступление на мокром асфальте. Этап был сложным для всех спортсменов, не только у Екатерины были проблемы, но дрифт — это и есть езда на грани.
Следующий этап «РДС-Восток» будет проходить с 18 по 19 июня во Владивостоке, а до этого Екатерина отправится в Рязань на II этап «РДС-Запад», который пройдёт с 27 по 28 мая.