Разработчики ноу-хау уверяют, что их дорожное покрытие не только практически не будет иметь недостатков, но и позволит очистить мировой океан, где скопилось уже чудовищное количество отходов из полимерных материалов.
Директор компании KWS Infra Рольф Марс описал все плюсы необычного дорожного покрытия. Он уверяет, что новые дороги, в сравнении с обычными, будут служить в три раза дольше, ведь они устойчивы к механическому истиранию и погодным условиям.
Их монтаж, который можно производить даже на выравненной площадке из песка, займет всего несколько недель, в то время, как укладка асфальтированных трасс занимает по несколько месяцев.
Что немаловажно, полая структура пластиковых плит предполагает прокладку любых инженерных коммуникаций, а это даст возможность экономить средства на подготовке специальных траншей.
На официальной страничке компании в соцсети Facebook сказано, что KWS Infra гарантирует максимальное качество новых дорог, исключив привычные канавы и ямы. Трассы, построенные из пластика, почти не нуждаются в техобслуживании. Они легко выдерживают химическое воздействие, а также диапазон температур от плюс 80 до минус 40 градусов по Цельсию.
Пилотной площадкой для внедрения ноу-хау станет Роттердам. Власти города уже заявили, что Роттердам открыт для экспериментов.
Разработчик нового дорожного покрытия сейчас занят поиском инвесторов для воплощения проекта в жизнь.
В Голландии из переработанного пластика построят «вечные» дороги